Выберите офис
Выберите офис
  • Щедрино, Московская ул., стр.6б
  • д. Кузнечиха, Вишнёвый проезд 1
Автосалон
+7 (4852) 60-70-80
Сервис
+7 (4852) 60-87-07
Автосалон
+7 (4852) 60-70-80
Сервис
+7 (4852) 60-87-07
Выберите офис
Выберите офис
  • Щедрино, Московская ул., стр.6б
  • д. Кузнечиха, Вишнёвый проезд 1
Выберите офис
Выберите офис
  • АВТОЦЕНТРГАЗ ЯрКамп (Щедрино, Московская ул., стр.6б)
  • АВТОЦЕНТРГАЗ ЯрКамп (д. Кузнечиха, Вишнёвый проезд 1)
13.03.2019

Горьковский автозавод начал производство фургонов и микроавтобусов «ГАЗель NEXT 4.6»

На Горьковском автозаводе стартовало серийное производство новых фургонов и микроавтобусов «ГАЗель NEXT 4.6» со сверхдлинной колесной базой. Изменение длины позволило увеличить объем кузова грузового фургона до 15,5 куб. м, а пассажировместимость микроавтобусов – до 22 пассажирских мест. Возросшая функциональность обеспечивает увеличение экономической эффективности использования автомобилей в грузовых и пассажирских перевозках. Выпуск новой модели позволил ГАЗу выйти в новый сегмент рынка коммерческого транспорта, где раньше присутствовали только иностранные производители.

Горьковский автозавод начал производство новой модели фургона «ГАЗель NEXT» полной массой 4,6 т со сверхдлинной колесной базой и увеличенным объемом кузова. По сравнению с базовой моделью объем кузова в новой модели увеличен на 15% – с 13,5 до 15,5 куб. м, площадь загрузки увеличена на 20% – с 6,8 до 8,1 кв. м. Грузоподъемность фургона выросла почти в два раза – до 2 т.

С новой моделью ГАЗ впервые выходит в сегмент тяжелых фургонов (по международной классификации – HVAN, heavy vans). Ранее в этом сегменте были представлены только модели иностранных производителей.

Одновременно с фургоном стартовало производство новой модели микроавтобуса. Благодаря увеличению грузоподъемности и длины кузова вместимость микроавтобуса выросла до 22 пассажирских мест (19 сидячих и 3 стоячих места) при сохранении прежнего расстояния между креслами.

Конструктивные отличия новых моделей – новый задний мост повышенной грузоподъемности и более мощная тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах и АБС. Модернизация также коснулась задней подвески: изменение геометрии рессоры позволило повысить плавность хода и улучшить устойчивость автомобиля на неровных дорогах.